Дашков Андрей Георгиевич родился в 1965 году в городе Харькове. После окончания средней школы в 1982 году поступил в Харьковский авиационный институт. Получив диплом инженера, пришел на роботу в НИИ электроаппаратостроения, где и работает по сей день. Как пишет в одной из своих автобиографий сам автор: «Интерес к фантастике проявился у меня с детства; первое яркое впечатление — «Неукротимая планета» Гаррисона, опубликованная в журнале «Вокруг света» в начале 70-х годов. По сравнению с советской фантастикой тех лет это было как... рок-музыка — еще одна отдушина, через которую врывался свежий ветер.
Писать начал в начале 90-х. Отчасти толчком послужили многочисленные переводы зарубежной «фэнтези», изданные в тот период. Чуть позже состоялось знакомство с другими харьковскими писателями — Г. Л. Олди, А. Валентиновым, А. Бессоновым и др. Увлечения не изменились — книги, музыка и астрономия. Любимые писатели: Генри Миллер, Джон Фаулз, Эдуард Лимонов, Эрих Мария Ремарк, Грэм Грин, Стивен Кинг, Андрей Дашков. Любимые поэты: Томас Стернз Элиот, Федор Сологуб, Эдгар Ли Мастерс.»
А вот о том, что пишет сам Дашков — разговор особый, как пишет литературный критик Д. Володихин:
«Его творческий стиль называют экзотическим словечком «некроромантизм», но точнее было бы сказать «хорроромантизм». Романы Дашкова представляют собой нескончаемые каскады холодного ужаса. Наш мир предстает как случайный и зыбкий островок уютной упорядоченности в океане мрака и хаоса. Да и упорядоченность-то раз за разом оказывается мнимой. Прямо сейчас сюда может войти оживший кошмар, увешанный пыточным арсеналом с головы до пят, поиграть с любым из нас, как кошка с пойманной мышью, а затем прикончить максимально болезненным образом...»
Пожалуй, на сегодняшний день это единственный автор на просторах бывшего Советского Союза, который давно, последовательно и успешно работает в жанрах «черной фэнтези», «ужасов», остросюжетной мистики и мистико-фантастического психотриллера. Его перо, словно скальпель хирурга, вскрывает человеческие страхи и пороки один за другим. Читать его произведения очень интересно и немного жутко — он фантастично правдив. Редкий «инженер душ человеческих» рискнул так глубоко заглянуть в темную бездну сознания и подсознания...
Динамика развития творчества Дашкова прослеживается достаточно отчетливо. Начал Андрей с относительно небольших рассказов «ужасов», одновременно работая над романом-трилогией «Странствие Сенора» в традициях остросюжетной «черной фэнтези» и довольно близкого по стилистике к некоторым романам Майкла Муркока. (Отметим только справедливости ради, что на момент написания первого романа трилогии — «Отступник» — Муркока Андрей еще не читал.)